
ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
| 
|
 | | Ликбез |
Можно сколько угодно убеждать себя в том, что эта вещь вам не нужна, что вы обойдетесь и без карманного или наладонного компьютера, но поверьте мне, когда вам в руки попадет любое из устройств, описанных в данной статье, по своей воле вы с ним не расстанетесь никогда. Потому что PDA - это действительно удобно, практично, стильно, престижно, в конце концов. >>> |
|
 |  |     | HardVision.ru, 2001-06-06 |
|  |  |  |
 | | Описание |
Голубой гигант опять задал жару конкурентам своими новыми IDE-винчестерами. >>> |
|
 | | Описание |
Два игрока оставшихся сейчас на рынке производительных видеокарт начинают осознавать ограничения рендеринга в реальном времени и пытаются перенести фокус от скорости к качеству. Происходит существенное отклонение от предыдущего курса, когда все решало количество кадров в секунду. Конечно, число fps продолжает оставаться важным аспектом 3D игр, но производители карт уже задумались над вопросом: а не достаточно ли того, что есть, и не будет ли большее лишним? Если современное поколение производительных видеокарт позволяет играть в самые крутые игры с более чем 60 кадрами в секунду при разрешении 1600x1200x32, то кому нужно еще больше? При этом подумайте, что повышение производительности потребует реализации какого-то совершенно нового подхода к рендерингу, а также, возможно, использования новой технологии памяти. Становятся еще более понятны причины такого смещения акцентов среди производителей видеокарт: частота кадров отходит на второй план, а на первое ставятся качество и реализм. >>> |
|
 | | Ликбез |
Прогресс идёт вперёд такими темпами, что стоимость полностью цифровой домашней видеостудии на базе "обычного" компьютера снизилась до двух-трёх сотен долларов (без видеокамеры). А это означает, что из "элитного" занятия профессионалов цифровой видеомонтаж превращается в обычный инструмент любого видеолюбителя. Словосочетание "DV-видеомонтаж" немного пугает, но на самом деле освоить простейшие его приёмы не сложнее, чем Microsoft Word. Этому и посвящена данная статья. >>> |
|
 | | Описание |
Обзор тестового пакета 3DMark 2001 Pro >>> |
|
 |  |     | HardwarePortal.ru, 2001-05-21 |
|  |  |  |
 | | Ликбез |
Это должен знать каждый: история и особенности многоканальных форматов звука (Dolby Stereo, Dolby Digital, DTS, SDDS) — от киноиндустрии к домашним театрам. >>> |
|
 | | Описание |
Системы нелинейного монтажа (Non linear editing, NLE) и технологии обработки видео на базе персональных компьютеров существуют уже более 10 лет, и сегодня переживают очередной этап бурного развития. По сравнению с традиционным линейным монтажом NLE имеет ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это возможность мгновенного доступа к любому фрагменту, отсутствие деградации качества при копировании, практически неограниченные возможности редактирования и композитинга. Все это способствуют тому, что системы нелинейного монтажа находят сегодня все более широкое применение. >>> |
|
 | | Описание |
Обзор возможностей перспективного формата сжатия звука OGG в сравнении с WMA. >>> |
|
 | | Описание |
Программно-аппаратный комплекс Pro Tools — это не high-end какой-нибудь, а промышленный стандарт. Так стоит ли экономить на «Ливах», «Крузах» и «Ямахах», если нужно получить по-настоящему классный звук? В чем разница? >>> |
|
 | | Описание |
Обзор видеокарты Inno3D Tornado2 MX 64Mb >>> |
|
 |  |     | HardwarePortal.ru, 2001-05-06 |
|  |  |  |
|